Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
ГАРАНТИЯ
Гарантия распространяется на заводские дефекты продукции Гарантийный срок указан в карточке товара и определяется компанией-изготовителем.
Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы устраним дефект или обменяем приобретенную дверь на новую. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.
Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
- при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
- перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
- При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация: наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.
- При обнаружении брака необходимо обратиться в салон, оформивший продажу, заполнить заявление по установленному образцу, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
- Для оформления возврата необходимо предъявить оригинал расходной накладной.
- Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней.
- Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.
- После рассмотрения претензии, с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе.
- Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ
- наличие повреждений механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
- недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации, указанных в договоре;
- ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент;
- изделия, установленные с нарушением условий и, как следствие, имеющие деформации полотна, отделочных материалов, коррозию элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры, установленные не сервисным центром Дверянин;
- естественный износ покрытий и материалов;
- изделия с признаками самостоятельного ремонта;
- изделия после взлома;
- изделия, имеющие неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации;
- несвоевременное обращение об устранении неисправности (позднее гарантийного срока).
По всем вопросам, связанным с обменом и возвратом товара, вы можете написать в форму обратной связи.